22-ая выставка строительных и отделочных материалов МОСБИЛД 2016 проходила с 5 по 8 апреля в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Традиционно она собрала на своих площадках более 1000 отечественных и зарубежных компаний, которые представили как уже известные и популярные товары, так и новинки строительной отрасли. Представители японского торгового холдинга «JK Holdings Co., Ltd.» следовали этому тренду. Фасадные панели TORAY уже знакомы гостям выставки с 2011 года. А плитка для интерьеров марок AG PLUS и NAGOYA MOZAIC была показана впервые. Стенд с этими материалами располагался на территории, отведенной под фасадные отделочные материалы в 7 павильоне.
Несмотря на снижение деловой активности в строительной сфере на стенде TORAY было жарко от напряженной и продуктивной работы. Сотрудники «JK Holdings Co., Ltd.» принимали заявки на проекты и расчеты, обсуждали и подписывали контракты на поставку, дилерские соглашения, протоколы намерений. Большой интерес со стороны гостей в большей степени был определен главным направлением, которого сегодня придерживается японский поставщик – это стратегия сдерживания цен. В соответствии с ней производитель снижает отпускную стоимость материала для покупателей из России с целью компенсировать рост курса доллара. Он жертвует своей прибылью, а порой терпит убытки при резких скачках курсов валют.
Низкие цены на отделку для фасада смогли оценить гости выставки. После посещения стендов конкурентов, представляющих фиброцементные панели KMEW и KONOSHIMA, потенциальные покупатели возвращались к TORAY и заказывали расчет материалов. К сожалению, сравнение нельзя назвать полным, поскольку на МОСБИЛД 2016 не были представлены панели NICHIHA.
Плитка для интерьера AG PLUS привлекала не меньшее внимание, чем облицовка фасада. Каждый мог оценить её красоту на большом панно, которое смотрелось гораздо эффектнее, чем отдельные образцы. Посетители отмечали красивый внешний вид плитки и удивлялись её способности поглощать влагу и запах!
Впервые в России была представлена керамическая плитка NAGOYA MOZAIC. Оригинальный дизайн выделял её на фоне других типов внутренней отделки.
Кроме отделочных материалов на стенде были представлены: диффузионная мембрана TORAY AD-50, звукоизоляционная пленка TAIHO, несъемная опалубка из ПСБС IWAKURA с закладными для крепления облицовки. Специалисты японского холдинга «JK Holdings Co., Ltd.» и российских компаний «Рус Интерра» и «Паллант» подробно отвечали на вопросы гостей стенда, рассказывали про опыт применения материалов в различных регионах России, особенности логистики, секреты монтажа.
По завершении выставки новые дилеры смогли сразу получить демонстрационные стенды, образцы продукции, рекламные материалы для того, чтобы как можно быстрее подключиться к плодотворной и эффективной работе в команде TORAY!
К списку новостей